На главную Карта сайта Обратная связь Закажите звонок и мы Вам перезвоним Поиск
О компании Продукция Услуги Галерея Статьи Заказ Контакты
Услуги
Бизнес-среда
Учебная среда
Пространство дома
Умный дом
Аренда
Индустрия развлечений
Статьи
НАШ АДРЕС
Карта
(812) 449-05-59

Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Розенштейна, д.21, оф. 27Н

gv@greenvision.ru

Главная  /   Статьи  /  
Критические ошибки при выборе проектора

Таких ошибок две

- Первая - купить проектор явно несоответствующий ожидаемым параметрам

В основе 90% неудачных покупок проекторов лежит то, что проекторы, главным образом, выбирают по двум параметрам, которые давно «оторвались» от своих реальных значений. Эти два параметра – яркость и контрастность.

 

На контрастность ориентируются, когда выбирают проектор для домашнего кинотеатра, а яркость – это главный критерий при покупке проектора, работающего в условиях внешнего освещения. Почему цифры этих параметров не соответствую реальным значениям? К сожалению, не все так просто, как в случае, когда покупателя умышленно вводят в заблуждение. Так было только раньше, особенно с контрастностью.

Реальная контрастность проекторов, а точнее LCD и DLP микродисплеев, на которых формируется в проекторе изображение, никогда не менялась, так как не менялся принцип работы этих дисплеев. Производители из года в год повышали цифры контрастности в спецификациях. Оснований для претензий не возникало, потому что все участники этой «игры» честно не писали каким способом и какая контрастность измерена.

 

Все было хорошо – покупатели постепенно разобрались, что DLP проекторы – это контрастные проекторы, а LCD неконтрастные, и на цифры контрастности в спецификации никто не смотрел. Беда пришла с появлением «виртуальной контрастности» - проекторы научились имитировать контрастность. При этом визуальный эффект этого изобретения превзошел все ожидания, и намного перекрыл визуальное восприятие от реальной разницы в ANSI контрастности DLP и LCD проекторов. «Бедой», это действительно замечательное достижение, мы назвали по другой причине – оказалось, что теперь надо учиться выбирать проекторы по их «умению» пользоваться виртуальной контрастностью. Вроде бы все просто – виртуальная контрастность – это прикрывание лампы быстро двигающейся шторкой на темных кадрах, и обратное действие на светлых кадрах. Дополнительно, требуется вовремя определить момент наступления темной сцены, и грамотно пересчитать яркость светлых участков кадров, чтобы они не теряли яркость. Для этих, казалось бы, несложных вычислений, проекторам потребовались быстродействующие мозги, которые у 90% проекторов отсутствуют по причине, что это увеличит цену. В итоге, 90% проекторов при «входе» в темную сцену сначала на черных участках кадра имеют откровенно серый цвет, который только потом меняется на черный (если меняется). Наиболее удачной аналогией для сравнение с виртуальной контрастностью является обычная косметика. Хороший мастер может превратить почти любую женщину в Мисс Вселенная, а плохой мастер превратит красавицу в клоуна. Пока, не существует физических параметров, чтобы простым языком цифр описать насколько совершенно используется механизм виртуальной контрастности в том или ином проекторе. Однако, если есть возможность несколько вечеров провести рассматривая рядом изображения нескольких проекторов, то их способности в этой сфере становятся более чем очевидными. Простой способ – покупаете несколько проекторов, ставите рядом, сравниваете, ненужные выбрасываете. Если этот метод кажется дорогим, то ищете человека, который это видел, и которому вы доверяете.

Наиболее распространены две причины завышения яркости.

 

Первая причина. Естественно хочется, чтобы проектор был ярким, но стоил недорого. Следствие такого желания – цена остается на прежнем уровне, а в спецификации яркость растет. Моральное оправдание таким действием – так делают все. Вас, как бы приглашают в игру, когда цифры яркости имеют словесное значение «яркий», «очень яркий», «самый-самый очень яркий». Игра бесплатная, так как такой «самый-самый» яркий светит ровно настолько, насколько дешево он стоит, т.е. дополнительных денег за яркость проектора с вас никто не взял. Критически неприятной такая игра становится в случае, когда вам действительно нужен яркий проектор, а не слабое утешение, что он достался почти даром.

 

Вторая причина. У проекторов, кроме яркости, есть еще и другие характеристики. Не всегда можно понятным языком быстро объяснить покупателю значение дополнительных возможностей (специальные соединения, алгоритмы обработки изображения, качественная оптика и т.п.). Значительно проще написать, что более совершенный проектор просто ярче.

 

Есть эффективные способы определить заочно реальную яркость проектора? Есть! Достаточно посмотреть на мощность лампочки проектора. Если у вас есть время, то можно наковырять из спецификаций мощности установленных ламп. Если нет времени – звоните – поможем.

Вот это действительно очень неприятно, когда кто-то не просто «заигрался» с рекламными параметрами яркость и контрастность, но и завысил цену. Бывает еще, что в проектор для домашнего кинотеатра вставляют недорогое офисное цветовое колесо, но забывают снизить цену. Обнаружение таких «достоинств» после покупки проектора надолго оставляет незабываемое ощущение унижения и досады.

 

К огромному сожалению, приведенные выше примеры не являются какой-то редкостью в мире проекторов. Чтобы убедится в этом, можете посетить любой информационный сайт о проекторах, где публикуются тесты с замерами яркости и контрастности. Вы будете удивлено, что примеров с разительными отличиями публикуемых и реально измеренных параметров, много больше, чем их совпадений.

Чтобы оформить заказ или получить дополнительную информацию об этих проекторах, просьба звонить по телефону (812) 449-05-59 или по электронной почте gv@greenvision.ru.

 

 29/10
2017 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему видеоконференцсвязи и мультимедиа оборудование в переговорной комнате производственной компании. <<
 29/11
2016 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему фонового звука и систему домашнего кинотеатра в частной гостинице. Состав ... <<
 21/06
2016 г.
Компания Грин Вижин установила мультимедийное оборудование Обратной проекции в Российской национальной библиотеке. Нами был установлен видеопроектор ... <<
 14/06
2016 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему видеотрансляции (Digital Signage) в фитнес-клубе на Киевской, д.4. Система построена ... <<
© ООО "GreenVision", 2004-2009
Все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100