На главную Карта сайта Обратная связь Закажите звонок и мы Вам перезвоним Поиск
О компании Продукция Услуги Галерея Статьи Заказ Контакты
Бизнес-среда Услуги
Бизнес-среда
Учебная среда
Пространство дома
Умный дом
Аренда
Индустрия развлечений
Услуги
НАШ АДРЕС
Карта
(812) 449-05-59

Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Розенштейна, д.21, оф. 27Н

gv@greenvision.ru

Главная  /   Услуги  /  Бизнес-среда  /  
Digital signage

Сертифицированные специалисты компании Green Vision осуществляют полный спектр работ по инсталляции Система отображения рекламной информации (Dital signage) - от проектирования и разработки концепции системы до монтажа и программирования всего комплекса.

Цифровые рекламно информационные системы (Digital Signage)

 

Digital signage набирает обороты.

 

В последние несколько лет мы наблюдаем взрывное распространение электронных рекламно–информационных систем (digital signage) с ростом до 400% в год. Неудивительно, что все не прочь вскочить в этот поезд, но при этом было бы полезно помнить, что такое «электронные рекламно-информационные системы» и как достичь в этой области желаемых результатов.

 

Электронные рекламно-информационные системы – это сочетание технологий, которое дает возможность доставлять специально подготовленную информацию целевой аудитории с учетом ее интересов. В это понятие входит и сеть, позволяющая незамедлительно доставить информацию во все точки присутствия системы, и централизованное управление, благодаря которому можно контролировать работу системы и устанавливать параметры воспроизведения полезного контента. Для электронных рекламно-информационных систем существенно наличие всех этих элементов: именно их комбинация дает возможность достижения цели.

 

Что же должно входить в систему?

 

Можно выделить четыре принципиально важных элемента:

 

1) Оборудование: дисплеи и медиаплейеры (включаю компьютеры, если они используются в этой роли).

 

2) Программное обеспечение: программы для воспроизведения контента на компьютерах и для управления системой. Программы воспроизведения позволяют представить наши сообщения в выбранной форме, а программы управления – это основа всего нашего здания, ибо именно они позволяют управлять контентом (загружать новые изображения, менять звуковое сопровождение, анимацию и т.п.), контролировать работу системы дистанционно программировать оборудование.

 

3) Контент: при прочих равных условиях Контент способен завалить проект или сделать его успешным. Добротный, достаточно часто обновляемый контент, привлекает внимание публики, что является обязательным требованием к любой рекламной системе.

 

4) Сеть передачи данных: при любом типе сети обязательными условиями являются надежность и достаточная пропускная способность, чтобы полезная информация и сигналы управления без промедления доставлялись по назначению.

 

   Люди сейчас значительно лучше знакомы с все шире проникающей в наше общество цифровой средой, и электронные информационные системы уже зарекомендовали себя как жизнеспособное, высокоэффективное новшество. Эффект от таких систем по сравнению со статической информацией более чем в двое выше (по крайней мере, должен быть таким, если все сделано правильно), и с ними мы можем лучше удовлетворять потребности наших клиентов.

 

 

  

   Нашими клиентами до недавнего времени были, в основном, розничные сети, автосалоны, гостиницы и банковская индустрия. Это крупные организации, но это не значит, что средним розничным компаниям и специализированным рынкам такие системы не нужны. Мы уже видим начало их внедрения в сектор обслуживания, где несколько лет назад нельзя было и помыслить о таких вещах. Ведь электронные информационные системы были «следующей крупной новинкой на горизонте» почти десять лет, и вот их время наконец пришло.

 

   На ум, конечно, сам собой приходит вопрос – а почему же так долго? Можно найти много ответов, но большинство сходится на нескольких общих проблемах: отсутствие поддержки менеджмента (особенно на его средних уровнях), низкое качество контента и плохо поставленные цели проекта.

 

   Электронные рекламно-информационные системы – это не «волшебная пуля», которой достаточно выстрелить один раз, а дальше она будет работать сама. Нет, чтобы получить от них пользу, из надо поддерживать и постоянно снабжать новым контентом надлежащего качества.

 

  

 

 

Вот несколько причин, по которым проект может потерпеть фиаско:

 

- отсутствие поддержки проекта на среднем уровне менеджмента;

- отсутствие руководителя проекта ( или, если хотите, работающего в компании активного сторонника этого проекта, который будет вести его на всех этапах реализации);

- разногласия в группе относительно целей проекта;

- отсутствие четко сформулированных деловых целей проекта, при том, что его выполнение уже идет в полную силу.

 

При рассмотрении этой ситуации возникает ряд вопросов:

 

Насколько эффективны такие системы?

 

   Электронные рекламно-информационные системы реально эффективны, в некоторых случаях зафиксирован рост продаж свыше 700%. Исследования показывают, что эти системы до трех раз больше эффективны по сравнению с традиционными средствами рекламы. Их использование, без сомнения, дешевле по сравнению с печатной рекламой или баннерами, не требует или практически не требует логических операций, не порождает отходов, которые необходимо удалять по окончании рекламной компании. Определенно, обновлять содержание таких систем и распространять его на широкую аудиторию гораздо проще по сравнению с любыми традиционными носителями.

 

 

 

 

Где можно их использовать?

 

   Их можно использовать не только в розничной торговле. Электронные рекламно-информационные системы можно найти практически в любом месте с большим потоком людей и потребностью сообщения им какой либо информации. Это может быть и транспортный терминал (автобусная и железнодорожная станция, аэропорт, метро), кредитно-финансовое учреждение, холл больницы, центр управления, казино и любое другое место, где надо доводить информацию до сведения находящихся там людей.

Звоните нашим специалистам в отдел продаж для для получения дополнительной консультации и размещения заказа: (812) 449-05-59

 29/10
2017 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему видеоконференцсвязи и мультимедиа оборудование в переговорной комнате производственной компании. <<
 29/11
2016 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему фонового звука и систему домашнего кинотеатра в частной гостинице. Состав ... <<
 21/06
2016 г.
Компания Грин Вижин установила мультимедийное оборудование Обратной проекции в Российской национальной библиотеке. Нами был установлен видеопроектор ... <<
 14/06
2016 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему видеотрансляции (Digital Signage) в фитнес-клубе на Киевской, д.4. Система построена ... <<
© ООО "GreenVision", 2004-2009
Все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100