На главную Карта сайта Обратная связь Закажите звонок и мы Вам перезвоним Поиск
О компании Продукция Услуги Галерея Статьи Заказ Контакты
Услуги
Бизнес-среда
Учебная среда
Пространство дома
Умный дом
Аренда
Индустрия развлечений
Статьи
НАШ АДРЕС
Карта
(812) 449-05-59

Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Розенштейна, д.21, оф. 27Н

gv@greenvision.ru

Главная  /   Статьи  /  Системы Digital Signage  /  
Что такое Digital Signage

Для того, чтобы понять, что такое Digital Signage, нужно обратиться к значению английских слов digital (цифровой) и sign (знак, указатель). Под Digital Signage принято понимать цифровые системы из связанных в единую сеть дисплеев, на которых размещается рекламно-развлекательная и указательная информация. В последние три года наблюдается мощное развитие рынка Digital Signage, связанное, главным образом, с рекламной индустрией. Мы привыкли к такого рода системам, поскольку постоянно видим в торговых центрах, на которых крутятся рекламные ролики и на которые периодически подается информация о текущих скидках и новых товарах.

Однако у Digital Signage гораздо более широкие и важные функции, чем просто цифровая реклама. Имеется в виду «информационная» составляющая этих систем. Мы живем в столь динамичном и информационно насыщенном мире, что нам сложно обойтись без «подсказок» и указателей. Находясь в аэропорту или на вокзале, нам необходимо знать, где находится нужная стойка регистрации, ожидая своей очереди, мы хотим узнать курсы валют, погоду или новости дня. Именно эти задачи и призваны решать системы Digital Signage. Это определяет и круг организаций, которым не обойтись без такого рода систем: вокзалы и аэропорты, отели с большим количеством конференц-залов (для отображения расписания конференций и презентаций), выставочные центры и центры по работе с населением (для отображения ориентирующей информации), банки для демонстрации новых услуг, курсов и котировок), крупные корпорации (для корпоративного брэндинга), большие концертные залы, кинотеатры и стадионы (для отображения внутреннего телевидения, демонстрации анонсов, счета и направляющей информации) и многие другие.

Последнее время наблюдается принципиально новая тенденция: системы Digital Signage становятся востребованы в государственных учреждениях, которым приходится обслуживать население. Все мы привыкли к тому, что в госучреждениях всегда есть информационный стенд с образцами бланков, описанием тех или иных регламентов. Информация на таких стендах обычно не наглядная и сложная для восприятия. Правильно построенная система Digital Signage решает эти проблемы. Это очень удобный способ оперативного распространения информации (как общей, так и служебной) и координирования действий посетителей.

 

Возможный пример: В центре обслуживания населения реализована такая система.

 

Задачи, которая она выполняет:

- информирование населения о порядке оформления документов;

- информирование об изменениях в законодательстве;

- информирование о новых услугах и социальных проектах;

- электронная очередь, которая сделает нахождение посетителей в Центре более организованным.

 

В случае аварийных ситуаций, система проинформирует посетителе:

- о планах эвакуации; и т.д.

 

Такие системы наверняка могли бы показать свою эффективность в отделениях налоговой инспекции, пенсионных фондах, на телефонных узлах, в поликлиниках, банках и страховых компаниях.

Зарубежный опыт показывает актуальность применении систем Digital Signage на объектах с большим скоплением людей, например на стадионах. Как известно современные стадионы оборудованы VIP ложами, в каждой из которых предусмотрен дисплей для трансляции игры и вывода сопроводительной информации (статистика матча, информация об играх). Такие же дисплеи установлены и в коридорах, барах и кафе.Во время перерыва эти дисплеи используются для показа рекламных роликов, интерью тренеров и играков, повтор наиболее острых моментов, а после окончания игры для эффективного управления людскими потоками. Контент на таких объектах обычно создается с учетом фирменных цветов и символики спортивных клубов, что служит дополнительным стимулом для активных болельщиков. Эти дисплеи интегрируются с основными табло и представляют собой масштабную систему Digital Signage.

Основная масса систем Digital Signage построена на плоскопанельных дисплеях – плазменных или жидкокристаллических. Наиболее распространенными дисплеями для Digital Signage обычно считают панели с диагональю 42 дюйма. Нужно однако отметить, что разветвленные системы Digital Signage могут включать в себя совершенно разные дисплеи: например, небольшие (32 дюйма) ЖК-панели над кассами или стойками регистрации, стандартные (42 дюйма) панели в залах и коридорах, видеостены и светодиодные экраны для отображения центральной информации в больших залах. Как правило видеостены и светодиодные экраны устанавливаются во входных зонах крупных корпораций и банков. Помимо справочной и указательной информации, они несут имедживую нагрузку.

Системы Digital Signage являются очень сложными и многогранными. Дисплейная техника в них является только верхушкой айсберга. Не в меньшей степени успех создания таких проектов зависит от правильного подбора программного обеспечения, которое позволит выводить разнородную информацию в мультиоконном режиме в наглядной форме и в нужное время. Софтверная часть Digital Signage должна быть простой и интуитивно понятной для представителей заказчика, которые будут работать с ней в повседневном режиме, а это как правило, сотрудники отдела маркетинга и рекламы, не имеющие больших познаний в сфере IT. Помимо содержательного наполнения софт также должен выполнять и обслуживающую функцию: генерировать отчеты о показе тех или иных роликов, сообщать о сбоях в работе системы и т.д. Компания Green Vision разрабатывает программное обеспечение для систем Digital Signage. Теперь мы сможем предлагать своим заказчикам комплексное программно–аппаратное решение Digital Signage. Важную роль играет и система коммутации, которая может реализовываться по IP, по витой паре или гибридным способом. Ведь задачи Digital Signage могут включать как отображение индивидуальной информации на каждом дисплее, так и зонированное распределение информации по группам дисплеев. Такая многогранность систем Digital Signage предполагает плотное взаимодействие представителей заказчика (постановка задач, определение масштабов) производителей аудио-видео оборудования (подбор оптимальных продуктов и технологий, разработка индивидуальных решений), системных интеграторов (интеграция разнородного оборудования, масштабируемость системы) и медиа-агентств (управление контентом, эксплуатация системы) на самом раннем этапе реализации проекта.

Одним из самых важных вопросов, над которым должен задуматья заказчик, является управление контентом. Основные преимущества систем Digital Signage – локальность информации (человек получает необходимую информацию в нужное время в нужном месте) и динамичность информации (она не должна быть скучной, и тем более, не должна раздражать потребителей). А это как раз и предполагает наличие продуманного контента – что, где, когда и как показывать. Если такого плана нет, Digital Signage станет дорогой игрушкой, а не эффективным инструментом.

 29/10
2017 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему видеоконференцсвязи и мультимедиа оборудование в переговорной комнате производственной компании. <<
 29/11
2016 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему фонового звука и систему домашнего кинотеатра в частной гостинице. Состав ... <<
 21/06
2016 г.
Компания Грин Вижин установила мультимедийное оборудование Обратной проекции в Российской национальной библиотеке. Нами был установлен видеопроектор ... <<
 14/06
2016 г.
Инженеры компании "Грин Вижин" установили систему видеотрансляции (Digital Signage) в фитнес-клубе на Киевской, д.4. Система построена ... <<
© ООО "GreenVision", 2004-2009
Все права защищены
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100